пятница, 19 октября 2018 г.

Скрап или не скрап?

Всем доброго времени суток!
Сегодня я не со скраповыми работами, а с вышивками, процессами и со своими мыслями . Хотя нет, скраповые есть тоже, (я их разделяю на профессиональные и непрофессиональные)), так вот,  сегодня у меня они не профессиональные, просто на подарок, ещё я их называю "быстрые" открытки.
На улице осень, такая чудесная и тёплая,  иногда иду, шуршу листьями и задумываюсь - почему я раньше не замечала этой красоты. Я правда не знаю почему.


Вышиваю сейчас с таким удовольствием и под осеннее настроение: "Адель" от фирмы "Алиса". Этот  процесс идёт легко ,и,  надеюсь, скоро его покажу законченным.


Хотела сделать осеннюю подборку, но работ уже много и я с ними нигде не участвовала, поэтому покажу )).


Эта открытка уже отправилась в Японию. Она достаточно многослойна и котик такой мимими)).



Эту матрешку вышила ещё на море.


И просто сердечко со схемой из журнала на равномерке.


А вот и осенняя,  и тоже в подарок.


Чуть ближе.

Хочу сказать, что очень скучаю по участию в заданиях по скрапу. Скорее всего выберу какой -нибудь СП "Новогодний", мне этого ну прямо не хватает! Сейчас скрап в России имеет такой высокий уровень, блоги просто насыщены такой красотой, что я, как начинающий скрапер ещё при Пастилке, Тане Дудкиной и т.д.  вижу, как высоко поднялся скрапбукинг,  мне,возможно, придётся догонять и я даже могу не догнать)))), в связи с другими моими хобби, а в частности вышивкой, которая занимает много моего времени. Но я не собираюсь останавливаться, т.к. без хобби я уже себя не представляю.


На этом пока все, до встречи!

4 комментария:

  1. Вот это да! Столько красоты! Просто глаза мои разбежались... Но потом сосредоточились на открытке - котики - моя слабость :) Какая же ты молодец! Моя подружка планирует в этом сп участвовать http://fdecor.blogspot.com/2018/10/1_15.html , хотя лично я сп не люблю - сроки, сравнение работ, награждение неучаствовавших... И конечно переживаю за нас с тобой - попадем ли мы в ноябрьский номер? Держу кулачки за нас обеих!

    ОтветитьУдалить