среда, 30 декабря 2015 г.

С Наступающим!

Привет всем! Вот и подходит к концу этот год, сложно сказать каким он был для меня.., но он заканчивается, и, значит, ждут новые перемены, новые эмоции, новый год.  Покажу сегодня несколько непоказанных работ и убегу, сейчас, все в предновогодней суете, люблю её))). Ленту приятно читать, все в Дедах морозах, снегурках, настроение от этого еще больше поднимается))))). Начну с открытки, которую сделала в качестве Приглашенного дизайнера в блоге "Волга-скрап", было очень приятно, когда меня туда пригласили, там такая хорошая команда). Получилось очень ярко, ОЭ в ней должны быть кекс, ягоды и красный цвет. В основе цифровой штамп, раскрашен акварельными карандашами. Сам кекс с глиттером, его не видно, но он есть)))))))))))
Поближе ягоды. И так, как главный герой тут хомяк, дадим ему немного злаковых)))))))).

Сладкой жизни Вам тоже!)))
Еще у меня был первый опыт пошива текстильной куклы, думала, показывать ее или нет, ай да ладно покажу)). Скажу одно..мне очень понравилось её шить и я продолжу это дело, а эта уже уехала в подарок). Лицо разрисовано красками по ткани, масляной пастелью.

 
Буквально вчера пришлось быстро задекорировать бутылку шампанского на заказ. Сделала это с удовольствием. Я всегда боюсь, как бы это сказать...детскости в этом виде декупажа, но старалась сделать его немного винтажным, и, думаю, мне это удалось.
 
 Поближе декор.


 Коробка не самодельная, но подошла к шампанскому на ура!
В этом году у меня много самодельных игрушек на ёлку, это так оказалось здорово)).  Этот шарик тоже, не исключение).
 
 На этом всё, с Наступающими праздниками всех! Пусть у вас сбудутся все мечты и сладкой вам жизни, друзья!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий