суббота, 4 июня 2016 г.

Мой новый шедевр). Картина маслом "Васильки".



Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки – васильки..
         
Привет! Сегодня я с картиной! Уже предчувствую улыбки своих подруг, которые снова скажут, оооо теперь картина))))))))))))). Ну девочки), ну я многогранная личность, мне и картины не чужды))))))))).
Это немного шутки в пост)), а на самом деле я созревала на какую-либо картину в комнату, т.к. я не люблю покупные вещи, потому что хочу делать их сама, и думаю, у меня получается нисколько ни хуже..
Рисовала масляными красками. Пользуюсь разбавителем фирмы "Сонет". О, Боже, я чуть не задохнулась пока закончила картину.. Поверила советам, что он пахнет очень слабенько......НО..если это слабенько, то, боюсь спросить, как тогда будет пахнуть, если сильненько...Да ладно, всё это мелочи), зато теперь мои васильки со мной))).


Рисовала с картинки в журнале, представляю ее тоже вашему вниманию, автора не знаю, к сожалению).

 Вот она только из-под пера)


  С картиной схожу в гости В "Мастерскую рукоделия"


На этом пока все, творческих вам успехов!)

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня. Увидела вашу работу у Занозы и залезла к вам еще чего-нибудь посмотреть. И удивилась: ваша картина мне нравится больше, чем та, с которой срисовано - в журнале. Только на мой вкус просится рама другая: пошире и светлая, белая, к примеру. Но это уже личное представление. А в принципе - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, раму надо поискать поинтереснее).

      Удалить
  2. Таня, поздравляю с новой работой! И так понимаю, когда хочется чего-то новенького, и руки чешутся от нетерпения. И это решение "я сама могу и сделаю", мне тоже очень нравится. Васильки очень хороши, особенно в полях, у кого-то из поэтов о васильках "осколки неба плывут во ржи" - вспомнила, когда увидела фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, ручонки чешутся))))), причём берусь за все подряд)))), вдохновение, кстати, и у тебя беру....

      Удалить
  3. Замечательная живопись!растворители-да.они такие,но потом,если много работаешь с маслом,начинаешь от этого запаха кайфовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да нет, по мне, так запах клея получше будет))))))ахаха,девочки, нас не "посодют"?))))))))))

      Удалить
  4. Татьяна, васильки не могут не вдохновлять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличная картина! Очень нравится))) Спасибо за участие в Мастерской!

    ОтветитьУдалить