понедельник, 29 августа 2016 г.

Настольный шебби - календарь к 1 этапу СП "Мой рабочий уголок".

Всем привет! Решила участвовать в СП "Мой рабочий уголок". Сделала настольный шебби - календарь. Т.к. уголок у меня практически новорожденный))), то, совсем не хочется его перегружать, хотя, всяких некрасивых коробочек, баночек еще много, которые со временем обязательно планирую заменить на красивые дизайнерские собственного изобретения))))))).  Я не очень люблю покупные вещи "ширпотреб")), буду  по - тихоньку стараться преображать свой уголочек. Кто бы знал, как мне в нем уютненько)). Задание в блоге сделать любой вдохновляющий предмет, который был бы не только красивым, но и практичным, я давно хотела календарь, и теперь он у меня есть. Хочу в скором времени сделать пост о своем уголке.. Мой мини-кабинетик сделан в розово-белой гамме, поэтому, на протяжении всего СП будете видеть у меня обилие шебби-вещичек.))


Из украшений чипборд - веточка фирмы Mr. Pointer. (Такие удачные цветы и завитушки стали они  выпускать.)  Фигурки из пластики - корона, ангелочек, внизу кружево ручной вязки. Также применила цветок из фоамирана, и несколько маленьких цветочков, вырубки, бумага фирмы Scrapberry/s, брадсы. Все слегка тронуто акрилом.

 

Поближе:



 

Блог "Храни воспоминания"

С нетерпением жду следующий этап СП. Всем пока!.
 

2 комментария:

  1. Танечка, шикарное шебби у Вас получилось! На мой взгляд, календарь - маст хэв любого уголка, а уж тем более скрапового! ))) Теперь Вы точно не пропустите ни одно задание нашего блога с таким прекрасным помощником :))

    ОтветитьУдалить