среда, 28 декабря 2016 г.

Итоговый пост 2016).

Всем доброго времени суток. Творить в эти предпраздничные дни не творю, хотя не могу уже без этого). Скрап немного отошёл на задний план, всё, что хотела всем сделала подарочки, открыточки, шоколадницы). В Совместных проектах кроме как ТОП, в последнее время  не выиграла, понимаю в полной мере почему..  но и не ругаю себя, т.к. в 2016 - увлеклась шитьем, научилась шить куколок, одна из последних эта. Уже живёт у своей мамочки в Московской области.


 успела щелкнуть их с подружкой, которая тоже уже живёт в новом доме).


Так же у меня появилось новое увлечение-вышивка. Одна из последних работ "Егоза". Сейчас начала новую большую вышивку, это увлечение приносит такое удовлетворение, что бросать  его, по-крайней мере пока не собираюсь. Начинала несколько наборов, так и не закончив, бросила, поняв наконец, что именно я хочу. Всему надо учиться и отдаваться полностью. Зачем я расстраивалась о неудачах в скрапе...ведь знаю сама, как нужно сфотографировать, как сделать так, чтобы заинтересовать, правильно показать. Но то ли спешка, то ли желание ухватить все и сразу одолевало...нет...так не бывает... Повторюсь, что всему надо много и много учиться и отдаваться всецело, если хочешь быть на шаг впереди, тем более сейчас столько профессионалов и ручная работа стала так популярна. Наши русские мастерицы такие вещи творят, что иной раз удивляешься..


Заметила, что мои работы практически всегда впереди те, которые связаны с рисованием, разукрашиванием штампов, ооо, как меня это радует, Но...нет..для меня это недопустимо заняться чем то одним...ну как это так, когда хочется и вышитую картину закончить и шкатулку с нуля сотворить и сшить фартук кружевной себе и вкусное что-то приготовить)).


Что бы я себе пожелала..наметила большие проекты на будущий год. Желаю, чтобы они и ещё много новых воплотились в жизнь, приносили мне удовлетворение и радовали не только меня, а вам, мои друзья и знакомые удачи и счастья в Новом будущем году. Творите с удовольствием, пишите, звоните, всегда рада хорошим людям.
С Наступающим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий