суббота, 12 января 2013 г.

Винтажненько.


Всем привет!
Сегодня у меня открыточка, сделана была (и отправлена) хорошей девчонке Танюшке к Дню 
 рождения!

           Цветочки связала (почти в первый раз)))

 С открыткой участвую в      Задании № 40  Днепропетровского клуба -"Обязательное условие - вязаный элемент". и в  блоге Скрапмастер, в задании Открытка .Скетч 2
 

И одновременно родился такой "элемент декора" -"мечты". Фотографировала без вспышки, а все равно получился с отсветкой, ну ничего, надеюсь всё видно,переделывать некогда)

Поближе "мечты") Мне так нра)

Пока всё)


15 комментариев:

  1. Таня класснющая окрыточка! Подвеска тоже очень понравилась! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится, эти работы не похожи на твои другие, особенные. Продолжай и дальше так делать!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка классная! а вторая часть подарка так вообще поразила))) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну спасибо девочки! Валика, ты же знаешь, я всё никак не найду свой стиль, меня бросает то туда то сюда))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, открытка шикарная, в живую она еще круче чем на фото)) много ты в нее вложила и души и стараний и умений)) спасибо огромное, это действительно замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть. Хочу передать Вам Награду, заходите ко мне в блог http://scrapo4kamila.blogspot.it/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо за участие! ЧБ Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно теплая работа. И подвеска очень красивая, я бы повесила ее над кроватью, там чаще всего витают мечты =))).

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! А еще мечты витают на кухне)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка и замечательный деколр)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открыточка)). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Суперская открытка и еще более суперская подвеска!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная подвеска и открытка красивая:-)

    ОтветитьУдалить