суббота, 26 марта 2016 г.

Долгожданный пост).

Всем доброго вечера! Почему я назвала пост долгожданным))? Потому что некоторое время назад решила принять участие в СП блога Shabby-scrap " Шьем Тильду в чашке". Меня безумно вдохновило это задание, мне так не терпелось поскорее её нарядить и поставить на  кухне, что я сшила её буквально за два часа.)  Кто же такая эта феечка и почему она живёт в чашке)))) Вот она моя красотка, вся в жемчугах и с красивой причёской)).


Выдержка из интернета. А это мисс Пепперпот, она же перечница! Живет в чашечке. Появляется в книге “Тильда. Герои волшебных сказок”.


Предыстория ее такова:

“… Справиться со всеми домашними делами нелегко, особенно если ты размером в перечницу. Однако мисс Пепперпот с помощью своих маленьких друзей успевает сделать абсолютно все! При этом она всегда элегантна, дисциплинирована и носит очаровательное платье!
История о том, как мисс Пепперпот превратилась в такую крошку переведена на 23 языка и конечно же, не оставила равнодушной Тоне Финнангер…”

Конечно, ручки у меня тянулись к розовой ткани, но, куколка эта интерьерная,  и, к сожалению, розовый цвет никак не вписался бы в интерьер моей кухни.



И покажу в блоге Crazy -lab.


На этом все. Всем вдохновения, творите с удовольствием!

16 комментариев:

  1. Таня, какая сказочная история феечки! Куколка чудесно вписалась в чашечку, спасибо, что творите вместе с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая феечка!
    Это настоящий заряд бодрости и позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красотка твоя феечка, а прическа.., а наряд... настоящая аристократка! Спасибо тебе за теплую компанию в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таль, да аристократка, это точно))

      Удалить
  4. Таня, очаровательная Тильдочка у вас получилась!!!! И, кажется, ей очень уютно в чашке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая красотка получилась! Прямо фея-принцесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая жемчужная модница ,Ваша Тильдочка... Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, так весна на дворе))))

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно красотка) И модница. Спасибо от "Crazy-Lab".

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая помощница теперь живёт у вас на кухне)) лёгкая и весенняя! Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить