суббота, 18 ноября 2017 г.

Моя волшебная открытка).

Всем привет!  Так мне захотелось сделать что-то чудесно-красиво-волшебное!!)). В этом году открыток делаю больше, должно всем хватить)). Сделала двойняшку предыдущей, только с олененком и изменила украшения.


Использовала крафт, но под многослойностью и миллионом вырубки его не видно))).


Чипборд пряничный домик сводит меня с ума)). Не знаю какой он фирмы, я выиграла его в конфетке.


Так же в работе использовала шебби ленту, кружево, бумажные цветочки. 


Такое вот новогоднее чудо получилось.


Покажу в Craftstory.


И в Сове-искуснице. Т.к. делала по доске вдохновения,  от неё сразу поднимается настроение....хочется зиму, много снега и в лес, где много свежего воздуха и ходят такие красивые оленята как мой))))).


На этом пока все. Обнимашки.))

3 комментария: