пятница, 8 декабря 2017 г.

Винтажная открытка или ярко-красный пост)).

Всем привет!  Время летит,  не успеваю следить за событиями, планов море, в творчестве хочется всё и сразу, вокруг все пестрит новогодними работами и от этого у меня  уже праздничное настроение,  чего и всем желаю). Вот в таком духе родилась винтажная открытка из бумаги, наклеек,  высечек MME. Очень полюбилась эта коллекция, просто изрежу её всю на кусочки, буду использовать до последнего))). Вот моя открыточка :


Использовала так же вырубку, которую недавно выиграла у Виктории Ферд, бронзовую подвеску -шар в винтажном стиле.



Цветок,  белые помпоны, вообще всё, покрыла коричневой краской, штемпельной подушкой. Винтаж для меня, прежде всего, это обязательно ноты, потертая бумага, машинная строчка, ну как-то так.. Строчку здесь использовала по полной программе, получился такой пухляш.


Я немного привыкла к винтажу, как бы это сказать,... Ну в России, скорее, немного другой винтаж, а тот,  что представила в открытке я,  это наверное, американский, ну, по-крайней мере я так себе представляю.  Будет время,  изучу этот весьма интересный винтажный вопрос)).   В любом случае, результат меня очень радует. Поучаствую в моем любимом блоге, который часто читаю - Vintage Cafe




Кроме того, не могу не похвастаться,  я вышила Санту, фирмы Дименшес. Уже оформляется в багетке, вот он, мой красавчик).


И еще одна радость. Недавно я выиграла конфетку у Галины. Спасибо тебе, дорогой мой человек, ты доставила мне много радости!!!

На этом пока все, желаю всем праздничного настроения!! И творите с удовольствием! 

5 комментариев:

  1. Таня, открытка чудесная!

    Вышивка Санты меня просто покорила! Это чудо!

    Желаю творческого вдохновения и успехов! Всегда тебе рада, забегай в бложик еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!!! Но я не увидела чипборд? В правилах прописано, у нас же блог производителя чипборда))) А вышивка Санты, ммм!!!! Спасибо что творите вместе с Leo-Mammy

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная винтажная работа! Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить