понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новый помощник)

Хочу показать своего нового помощника(и как только раньше без него была)), этой фирмы (HAME) у меня уже вторая вещь, первая - штатив для фото  и видеокамеры, одним словом -довольна!   
           Резак
 
                                                    
И, как продолжение, покажу зарождение новой жизни) часть вторая), теперь, вы, наверное поняли, почему фон моего блога - лимоны, кстати, лимон - символ процветания и долгой, счастливой жизни!

Мой маленький красивый лимончик))
 
 
 

5 комментариев:

  1. Очень нужный помощник!
    Ну и лимончик просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравляю с приобретением, очень нужная вещь, уже столкнулась с этим )))) И приглашаю за наградкой для бложика http://scraptanushkin.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой! Мне мама моя в прошлом году резак купила, а сейчас даже не представляю как вообще без него жить? Вещь просто не заменимая!

    ОтветитьУдалить
  4. и не говори))...показывай тогда свой, Катюшка)

    ОтветитьУдалить