четверг, 5 ноября 2015 г.

Бокс "Мои любимые железяки")

Всем привет! В часто посещаемом мной блоге " Волге-скрап" появилось задание, которое сподвигло меня на бокс), давно хотела уже сложить всякие железяки для скрапа (подвески, стальные мелочи и т.д. ), вот теперь они будут у меня в такой красивенной коробочке.
 Бумага "Графика-45", я просто влюблена в эту картинку, она такая волшебная!!!А какая прическа у льва, меня она так умиляет))))))), чувствую себя девчонкой))).


Другой ракурс коробочки, фотографировала миллион раз, вот как она мне нравится)))))))))Да, туфельки на цветочке вырезаны из той же бумаги, мимими)


На картинке есть маки, у меня как раз есть наборчик таких деревянных маков,( они чудесны!!!))))))))))и вписались прямо на раз-два).


Немного железяк:


Участвуйте! Задание неординарное и интересное! Железки, шестеренки я не очень-то люблю, я натура довольно-таки утонченная и романтическая, и даже железяки тут мне сказали я вписала романтично ахаха).

 
Кстати, недавно меня осенило - почему у меня шапка блога - то такая)))смотрю всегда с удовольствием на так называемые шапки блогов у девочек и думаю ооо красиво, и пришла мне мысль надо и мне бы))я что не умею рисовать акварелью или почему у меня такой голенький бложик). Временно поставила девочку с одной из моих первых открыточек, раньше я не понимала, почему у них нету ротика и даже чуть пририсовала ей его)). Чуть позже постараюсь нарисовать что-то красивое и применимое к себе, к моему настроению и образу жизни. Правда, мне совсем не нравятся эти многочисленные, так сказать, модные акварельные венки вокруг имени. Вот уж чего  действительно никогда не пойму и не приемлю. Хорошей недели всем, надолго не прощаюсь! Да здравствуют красивые бложики!)
 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Таня, очень красивая коробочка! Маки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная коробочка! И спасибо, что часто читаете наш блог) ЧБ Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная коробочка!
    А я с хорошей новостью! Вы выиграли мою конфетку)))))))
    http://airinis.blogspot.ru/2015/10/7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть, обожаю волшебника изумрудного города и героев! Спасибо за участие в задании от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые бложики - за! Красивые работы - за! Однотипность - долой!
    Очень милая коробочка, картинка и правда волшебная!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить