воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодние игрушки

Добрый вечер! Как ваше настроение), лично у меня с сезоном  мандаринов оно появилось, несмотря на погоду ночь - утром, ночь - вечером.. Сегодня я с первой "партией" новогодних игрушек, сшитых по - настроению.
 
 
На моём знаменитом красном фоне)))))) Игрушки набивала не сильно, т.к. их предстоит еще вешать на ёлку)
 


 

и пара быстрых открыток

 В Арт-базарчике как раз задание "Елочная игрушка"

 
Да, мне очень приятно, что мой блог посещают "не бложные" люди, и я слышу приятные слова в свой адрес. Спасибо и вам, что читаете, я польщена и такое, конечно же, придает еще больше вдохновения и эмоций). Еще отвечу на частый вопрос-почему я не рассказываю о себе. Отвечу. Сама я визуал, и меня мало чья жизнь интересует)), я прихожу в блоги за настроением и вдохновением, а чаще всего в блогах это сводится к разговору о болезнях своих и детей и какое плохое настроение у автора  и обычно это заканчивается словами: ну ничего, а вот и моя работа)).  Я не считаю это нужным. Надеюсь, ответила на все вопросы), надолго не прощаюсь, хорошей недели всем и новогоднего настроения!!!
 

 

3 комментария:

  1. Какие хорошенькие, очень уютные и атмосферные. Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы! Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить