вторник, 12 января 2016 г.

Как скрапер куклу шил))

Всем привет!  Насмотревшись в соцсетях "куклопомешательств" разных, решила снова взяться за это дело.)). Такие кукляшки - тыквоголовки мне очень нравятся, к куклам - тильдам своего отношения еще не поняла)). Вот она моя красотка.
 
 
Лицо, конечно, рисовалось не с первого раза и, даже, не со второго)). Нюансов всяких в пошиве этого вида кукол очень много, до последнего мучалась как они стоят, ведь они полностью только из материала. У куклы должно быть, оказывается, имя))), о, Боже, этого я тоже не знала, она у меня просто мася)))))))))). С одеждой у нас пока тоже туго), я ведь не умею шить! Ну ничего, это дело тоже исправимо. Заметила, что в последнее время я что-то декорирую, украшаю, переделываю)), но без скраперских способностей тут никак не обойтись, в душе,  все- таки, считаю себя скрапером)).
Куклы эти считаются интерьерными, у меня она займет почетное место в моем будущем скрап уголке, надеюсь, я его создам.)
 Натура она у меня романтичная))
 

Что интересно, в блогах совсем почти не нашла единомышленников по текстильным куклам, они все на Li чтоли)). И покажу еще одного кукляша из конфет, уже давно подаренного, но не показанного, он мне не очень нравится, не доведен до идеала, уж простите))


Пока-пока! Кукольного вам настроения!)

2 комментария:

  1. Класс! Мася просто красотка! И Ежик прикольный. Прости что давно не заглядывала, зато сейчас налюбовалась на твои работы - мне они очень нравятся!

    ОтветитьУдалить