суббота, 22 октября 2016 г.

Две открытки к СП.

Доброго дня! Сделала я тут открытки к СП и, такое, знаете, удовлетворение)). Рукодельницы поймут.) Давно такого не было, последнее это чувство посещало меня при окончании вышивки. И невольно задумалась...вот в чем счастье....в благополучии в семье, в удовольствии от того, что ты делаешь.. нет, ну побрякушки, косметики и т.д. я тоже очень люблю)). Как же я раньше жила без творчества...сколько времени жизни потеряно... Во какие мысли меня посетили). Сделала две работы, т.к. нарисовала цветочков много, и куда-то ж надо применить, разошлась немного)))) рисовала, рисовала))). Не знаю примут ли две работы. Они такие разные и такие похожие. Первая моя красавица в стиле шебби. Фон тоже самодельный, за исключением основы для открытки. Фон карандашом - это не так весело, как цветочки, занял намного больше времени, чем все остальное). Но раз у нас СП "Магия карандашей", то карандашам везде у нас дорога).

 
Добавила вязаный цветочек, тычинки, посадила птичку из пластика. Так же использовала шитье, машинную строчку и стразики в серединках цветов.
 

Прострочила криво-криво, чтоб не скучно). Да, кстати, брызги - добавила чуть акрила, т.к. карандашом все-таки брызг не сделать, а мне захотелось.)


Вторая моя открыточка более строгий вариант. Использовала польскую бумагу, желтые круги - самодельный фон, надпись тоже сделала сама, (не хотелось идти к компьютеру распечатывать шрифт), чипборд  - скобка (ах, как он мне нравится), чипборд - рамка, чуть осветлила его акрилом, т.к. посчитала, что черна рамка на цветах это слишком))), а сейчас самое то, по-моему).

 
Моя любимица покрупнее.
 
 
Тоже капельку акриловых брызг. Борьба розового и желтого, да...! Мне это нравится!
 


 
 
 Пока-пока! Творите с удовольствием!
 

8 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Особенно понравилась первая, такая нежная, просто прелесть!))) Я вот тоже думаю, как раньше без скрапа жила ?! А когда к нему еще и карандаши с акварелью добавились, вообще такой релакс произошел )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада, что акварельные карандаши пришлись вам по душе! Всё-таки рисовать карандашами вообще сплошное удовольствие, такие они послушные, по сравнению с красками и спреями:) А ещё, как удобно попадать в цвет, если планируется использовать в дополнение скрапбумагу! Открытки очень красивые, но первая - мой фаворит, столько в ней нежности и изящества!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Цветы похожи, но какие разные результаты: первая нежная-нежная, вторая яркая сочная.

    ОтветитьУдалить