пятница, 9 декабря 2016 г.

Санта к 3-му этапу СП "Зимние фантазии"

Привет! Доделала наконец-то тильда Санта. Давно хотела сшить его, да всё никак. Сделала в подарочек.


Так как в 3 этапе можно было сделать не только скраповую, но и любую работу, по-крайней мере, я так поняла), то, наконец- то родился мой Санта))). О.Э. должен быть чипборд, у меня как раз был один большой чип ажурный, сделала в виде пороха, хоть он и Санта, а посох пусть для красоты будет. Чипборд просто обожаю всей душой, поэтому применила и тут. И шейкер. У меня это прозрачный мешочек, сейчас там шишки, но так как это подарок девушке, там будет украшение в виде серебряных сережек. Люблю дарить украшения)). 


Вот мой "красавчег"поближе).


Очень жалко расставаться с проектом, ну ничего, может девочки ещё придумают что-то интересное, где можно применить не только скрап. Такие мягенькие подарочки, думаю, была бы рада получить любая девочка).  Сантик не стоит, поэтому во весь рост пришлось его уговорить немножко полежать для фотосессии))).

 На этом пока все. 
Всем новогоднего настроения! 


4 комментария:

  1. Какой чудесный! Спасибо, что творите вместе с "Магией творчества"))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить